Ярославское время
01:32
Вторник, 18 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
86.89 86.89
75.77 75.77
Котировки
РТС 1474.99 26.16
ММВБ 3560.35 72.64
Brent 86.59 0.41

В Демидовском университете начался проект по цифровизации тьюторского сопровождения

15:5406.10.2020 5433

Университет реализует проект совместно с компанией «Лабмедиа». С помощью программного продукта от «Лабмедиа» тьюторы смогут анализировать вовлечённость студентов и эффективность системы мотивации вуза

Стартовой площадкой проекта выступят математический факультет и факультет ИВТ Демидовского университета. Цифровизация элементов тьюторского сопровождения будет проходить с использованием тренажера Box Battle, который компания «Лабмедиа» предоставила университету безвозмездно.

– Тренажер Box Battle – это платформа, с помощью которой студенты будут вовлекаться в учебную, научно-исследовательскую и проектную деятельность университета, – пояснил Михаил Чистяков, проректор по стратегическому развитию. – Он также позволит выявлять наиболее мотивированных к этим видам деятельности обучающихся.

Тематические материалы для тренажера Box Battle будет разрабатывать команда университетских тьюторов - с учетом мотивации, вероятных потребностей и других особенностей студентов. Начать решили с простых вопросов о том, как получить повышенную стипендию.

- Например, многие студенты не знают, что для этого нужно сделать, - рассказывает Анастасия Смирницкая, аспирант факультета психологии, куратор проекта. - Многие считают, что это невозможно и те, кто получает повышенную стипендию – просто сверхлюди. Мы постараемся в тренажере раскрыть тему, что называется, «от и до», чтобы студенты в игровой форме могли узнать все, что необходимо. По крайней мере начали задаваться вопросами о том, что нужно сделать, как воспользоваться возможностями, которые предоставляет вуз.

Тьюторская команда будет готовить и другой контент, который ляжет в основу квестов, очных мероприятий. Проект по цифровизации тьюторского сопровождения – еще и исследовательский: в ходе его реализации тьюторы проверят, насколько геймификация позволяет упростить доступность информации, а статистические данные помогают при планировании мероприятий. В дальнейших планах - разработка системы рекомендаций по использованию тренажера в образовательных целях на основе анализа данных.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.