Ярославское время
00:50
Среда, 14 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.78 92.07
77.17 77.51
Котировки
РТС 1458.51 19.95
ММВБ 3526.3 7
Brent 63.97 0.04

«Единая Россия» разработает законопроект о размещении социальной рекламы в интернете

18:0916.12.2020 882

Социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческими в объемах закупки рекламных площадей, эфирного времени и баннеров на интернет-порталах. Законом уже установлена квота в 5% на размещение соцрекламы на телевидении, но для интернета таких положений нет. Их необходимо разработать и закрепить законодательно, заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генсовета «Единой России» Александр Хинштейн.

Актуальность этой проблемы стала очевидна в период пандемии, когда большое количество людей захотело стать волонтерами, но не знало, как получить об этом информацию.

Бизнес, помимо всего прочего, конвертирует рекламу в прибыль, а социальные организации выполняют общественную миссию, формируя положительные привычки у населения — например, отказ от курения, — привлекают людей к благотворительности и так далее. Отношение общества к социальной активности в большой степени формируется за счет медиа, считает депутат. Соответственно, у социальной рекламы должны быть иные условия размещения, отличные от коммерческой.

«По итогу заседания комитет начнёт работу над законопроектом, регулирующим распространение социальной рекламы в интернете. Мы живём в изменившейся реальности, которая заставляет нас совершенствовать существующее законодательство, адаптировать его к современным реалиям», — подчеркнул Александр Хинштейн.

Инициативу поддержали участники IT-рынка — они заявили о готовности сотрудничать в этом направлении со всеми заинтересованными сторонами. С точки зрения бизнеса, законопроект должен установить общие, понятные и прозрачные, равноприменимые ко всем площадкам правила, критерии и требования работы с социальной рекламой.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.