Ярославское время
06:05
Понедельник, 12 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.78 91.78
77.17 77.17
Котировки
РТС 1417.77 16.5
ММВБ 3486.03 24.17
Brent 63.07 0.02

Оплачивать государственную пошлину за услуги Росреестра необходимо по УИН

12:3322.01.2021 1840

В соответствии с действующим законодательством за совершение юридически значимых действий с недвижимым имуществом, а также за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) предусмотрена оплата государственной пошлины.

Внесение государственной пошлины за осуществление учетно-регистрационных действий, в размере, установленном Налоговым кодексом РФ, необходимо осуществить в течение пяти дней с даты получения уникального идентификатора начисления (УИН).

УИН – это код, который присваивается при подаче заявления на получение услуг Росреестра и необходим для идентификации конкретного платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). УИН позволяет отследить факт оплаты за предоставление конкретной государственной услуги. При необходимости получения нескольких услуг Росреестра заявителю выдается отдельный УИН для оплаты каждой из услуг.

Если в платежном поручении не будет указан УИН, то платеж может не отобразиться на официальном сайте Росреестра, даже если поступит по правильным реквизитам.

Обращаем ваше внимание, что отсутствие информации об оплате государственной пошлины является основанием для возврата документов без рассмотрения.

В этой связи Управление Росреестра по Ярославской области рекомендует заявителям производить оплату государственной пошлины исключительно по УИН, выданному в ходе приёма заявления.

При отсутствии возможности внесения УИН в состав платежных реквизитов, Управление рекомендует воздержаться от оплаты во избежание дальнейших процедур по возврату денежных средств.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.